Для сравнения приведу статистику посещаемости моего форума GuitarPlayer.Ru за такой же период времени (месяц).
Первое, что бросается в глаза - одинаковое количество просмотров страниц с точностью до. При этом посетителей у Темы примерно в 5 раз больше. Это значит, что большинство его посетителей смотрит всего одну страницу (по статистике, даже полторы страницы), и уходят, не вернувшись. На это также указывает большой процент отказов - 79.77%. То есть, постоянная аудитория его читателей очень мала, но именно эти люди генерирует приток остальной, недолговременной, аудитории.
В общем, это не более чем хайп - эффективность рекламы в блоге Артемия Лебедева примерно равна эффективности форума со средней посещаемостью. Но вы-то понимаете, у кого надо покупать рекламу? (Подсказка: у меня).
Комментариев нет:
Отправить комментарий